|
|
Сканер «АВТОАС-F16 CAN» с микропрограммными модулями «OBD-II (ISO9141)», «OBD-II (J1850)» и «OBD-II (CAN)» позволяет проводить диагностику автомобилей по протоколу OBD-II (EOBD). К ним относятся:
- бензиновые легковые автомобили и легкие грузовики продаваемые в США с 1996 г. (законодательство CARB и EPA, нормативные документы SAE);
- бензиновые и дизельные легковые автомобили и легкие грузовики продаваемые в ЕС с 2001 г. соответствующие нормам токсичности Евро-3, Евро-4 (директива Евросоюза 98/69EC, нормативные документы ISO).
Микропрограммный модуль «OBD-II (ISO9141)» предназначен для диагностики автомобилей по протоколу OBD-II (EOBD) ЭБУ которых снабжены последовательным диагностическим интерфейсом типа K,L-Line (ISO9141-2, ISO14230-4 (KWP-2000).
Микропрограммный модуль «OBD-II (J1850)» предназначен для диагностики автомобилей поддерживающих диагностику OBD-II (EOBD) по интерфейсу J1850 VPW/PWM.
Микропрограммный модуль «OBD-II (CAN)» предназначен для диагностики новых моделей автомобилей поддерживающих диагностику OBD-II (EOBD) по шине CAN (ISO15765-4).
Некоторые модели автомобилей диагностируемые микропрограммой «OBD-II (ISO9141)»:
- BMW 320ci, 2.2л, 2001г., ISO-9141-2
- Chevrolet Aveo, 1.6л E-TEC II, DOHC, 2005г., ISO-14230-4 (KWP-2000)
- Chery Аmulеt (Калининградская сборка), 1.6л. SQR480, 94л.с., 2006г., ISO-14230-4 (KWP-2000)
- Honda Accord, 2.0л, 2003г., ISO-9141-2
- Hyundai Accent, 1.5л DOHC, 2004г., ISO-9141-2
- KIA Carens, 2.0л CVVT, 2005г., ISO-14230-4 (KWP-2000)
- KIA Sorento, 2.4л, 4цил., 2005г., ISO-14230-4 (KWP-2000)
- Lexus RX300, 2002г., ISO-9141-2
- Mitsubishi Carisma, 1.6л. 4G92, 2001г., ISO-9141-2
- Mitsubishi Lanser, 1.6л, 2005г., ISO-9141-2
- Mitsubishi Pagero, 3.0л 6G92, 2001г., ISO-9141-2
- Peugeot 307, 2.0л 16v, 2002г., ISO-9141-2
- Rover 75, 2002г., ISO-9141-2
- Subaru Forester, 2.0л, 2002г., ISO-9141-2
- Subaru Forester, 2.0л, 2006г., ISO-14230-4 (KWP-2000)
- Suzuki Grand Vitara, 2.7л, 6цил., H27A, 2002г.
- Toyota Camry, 2.0л, 2004г., ISO-9141-2
- Toyota Corolla, 1.6л, 2004г., ISO-9141-2
- Toyota RAV4, 2.0л. VVT-i, 2001г., ISO-9141-2
- Toyota Yaris, 1.0л. 1SZ-FE, 2002г., ISO-9141-2
- Volvo S80, 2.4л., 2002г., ISO-9141-2
Некоторые модели автомобилей диагностируемые микропрограммой «OBD-II (J1850)»:
- ГАЗ Волга, двигатель Chrysler 2.4л., J1850 VPW
- ГАЗ Siber, J1850 VPW
- Ford Focus I, J1850 PWM
Некоторые модели автомобилей диагностируемые микропрограммой «OBD-II (CAN)»:
- Chevrolet Captiva 2.4л. 16кл. 136л.с. 2006-...г.в.
- Ford Focus II, Duratec 1.6л., 100л.с., 2005-...г.в.
- Hyundai Verna, 1.4л., 16кл., 97л.с. 2006-...г.в.
- Kia Cee'd, 1.6л, 122л.с., DOHC 16кл., 2007-...г.в.
- Kia Sorento, D4CB (2.5л. CRDI, 170л.с.), 2007-...г.в.
- Mazda 3, MZR 2.0л, 150л.с., 2003-...г.в.
- Mitsubishi Lancer X, MIVEC 1.5л., 109 л.с., 2007-...г.в.
- Opel Astra H, 1.6л., 105л.с., 2004-...г.в.
- Opel Vectra C, Z18XE (1.8л., 122л.с.), 2003-...г.в.
- Subaru Forester 2.0X, 2.0л 158л.с. 16кл., 2007-...г.в.
- Toyota Camry, 2.4i VVT-i (167л.с., 16кл.), 2006-...г.в.
Основные возможности:
Чтение и обнуление
кодов ошибок - просмотр кодов ошибок зарегистрированных
ЭБУ и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе
с их статусом и расшифровкой на русском языке.
Дополнительно можно просмотреть Freeze-параметры
- зафиксированные ЭБУ при регистрации кода ошибки.
OBD-II предусматривает регистрацию около 800
типов неисправностей систем двигателя и трансмиссии
влияющих на качество эмиссии (коды типа P0ххх).
"АВТОАС-F16" позволяет считывать также дополнительные
коды неисправностей двигателя, трансмиссии и
других систем автомобиля заданные производителем
(коды типа P1xxx, Р2ххх, U1xxx, U2ххх и др),
эти коды выводятся без расшифровки. Для их расшифровки
необходимо использовать специальную
литературу или справочные базы данных по
обслуживанию конкретной модели автомобиля. Считанные
коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой
памяти прибора для последующего анализа.
Контроль параметров
- просмотр текущих параметров работы двигателя
и его систем, контролируемых ЭБУ в режиме реального
времени (Data Stream). Среди контролируемых
параметров: температура охлаждающей жидкости,
мгновенное и интегральное значение топливо-воздушной
смеси, давление топлива, абсолютное давление,
частота вращения коленчатого вала, УОЗ, температура
входного воздуха, положение дроссельной заслонки,
напряжение на датчике кислорода, активность
отбора мощности;
Контроль за работой
датчиков кислорода – в стандарте OBD-II
особое внимание уделяется исправности датчиков
кислорода и контролю за их старением. Прибор
позволяет просмотреть параметры работы датчиков
кислорода; MIN и MAX напряжение на датчике,
время переключения при обеднении и при обогащении,
время между переключениями и др. параметры;
Тесты самодиагностики
– при каждой поездке автомобиля самодиагностики
OBD-II тестирует основные компоненты и системы
автомобиля: систему зажигания (на пропуски сгорания
смеси); топливную систему (работу системы обеднения/обогащения
смеси), датчики кислорода и их нагреватели,
катализаторы, систему очистки бензобака от паров
бензина, кондиционеры и др. Результаты этих
тестов можно просмотреть на дисплее прибора.
Используемые диагностические
кабели.
Все автомобили оснащенные системой самодиагностики OBD-II (EOBD) имеют единый тип диагностического разъема. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II (Full)».
Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)
|
|
|
|