Технический отдел:
 т. +7 968 674-93-91
sale@service-grad.ru

 
   Офис продаж:
     т. +7 968 674-93-91
consult@service-grad.ru
 
 
   
 

Назначение.

    "АВТОАС-F16" работающий под управлением микропрограмм "VAG коды ошибок" и "VAG параметры/ИМ" позволяет проводить диагностику различных систем (двигатель, АКПП, ABS, инструментальная панель, подушки безопасности, всего более 32 систем) автомобилей Audi, VW, Skoda, Seat с 1989 г. до 2001 г. выпуска.

    Внимание! Некоторые а/м группы VAG 1989…1993 годов выпуска могут быть оснащены электронными системами не поддерживающими цифровой интерфейс передачи диагностических данных. Определить это можно по отсутствию в разъеме диагностики контакта K-Line. Считать коды неисправностей в этих системах можно при помощи светодиодного пробника или лампы неисправности на приборной панели.

    Для успешной диагностики а/м концерна VAG, рекомендуется использовать специальную документацию производителя по ремонту и обслуживанию автомобилей. Возможно так же использование компьютерной информационной базы ELSA, производства концерна VAG.

Основные возможности:

    Выбор системы для тестирования.

    Коды неисправностей. В этом режиме осуществляется чтение и обнуление кодов неисправностей зарегистрированных ЭБУ тестируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, их статус и расшифровка на русском языке.

    Контроль параметров. Система самодиагностики автомобилей VAG позволяет одновременно контролировать по четыре параметра (блок параметров). Всего ЭБУ системы может выводить до 255 блоков параметров.

    Тесты ИМ. Данный режим позволяет последовательно запускать тесты исполнительных механизмов диагностируемой системы для проверки их работоспособности. При проведении теста на экране отображается название исполнительного механизма и его обозначение на электрической схеме.



Используемые диагностические кабели.

    В автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat до 1993-1994 г. для подключения диагностического оборудования использовались 2-а двухконтактных разъема. Для подключения к такого типа разъемам необходимо использовать кабель «VAG-2».


Диагностический разъем используемый в а/м VAG до 1994 г.

    С 1994 г. применяются 16-и контактные диагностические разъемы OBD-II. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II».


Диагностический разъем OBD-II используется в а/м VAG c 1994 г.

 
     Copyright (c) 2006 Service-grad
     e-mail: admin@sevice-grad.ru
    Индивидуальный подход. Выезд к клиенту. Демонстрация оборудования. Консультации.
    График работы : с 10 до 18 с понедельника по пятницу.