|
|
Микропрограммы
"ВАЗ M154/Я7/Я5/Я4", "ВАЗ MP70/GM",
"ВАЗ BOSCH M7.9.7", "ГАЗ МИКАС/АВТРОН",
"ГАЗ VS5.6 ИТЭЛМА", "ГАЗ VDO Steyr",
"ГАЗ ABS BOSCH 5.3", "ИЖ/ЗАЗ МИКАС
7.6" предназначены для диагностики систем
управления двигателем отечественных инжекторных
автомобилей, см. таблицу:
Название прог.
модуля
|
Тип ЭБУ
|
Диагн. системы
|
Модели автомобилей
|
Основные возможности
|
Коды ошибок
|
Парам.
|
Тесты ИМ
|
Адаптация
|
|
АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ ЭБУ |
Для определения ЭБУ бензиновых двигателей ВАЗ/ГАЗ/УАЗ/ИЖ/ЗАЗ |
«ВАЗ M154/Я7/Я5/Я4» |
BOSCH M1.5.4 (P-83), BOSCH M1.5.4N (Евро-2), Январь 7.2 (Евро-2), Итэлма 7.2 (Евро-2), Январь 5.1 (Евро-2), Январь 5.1.1 (Р-83), Январь 5.1.2 (Р-83), Январь 5.1.3 (Евро-2), VS 5.1 (Р-83/Евро-2), Январь 4, Январь 4.1 |
Двигатель |
ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2121, 2123, Шеви-Нива |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ВАЗ MP70/GM» |
BOSCH MP7.0H (Евро-2/Евро-3), GM ISFI-2S, GM EFI-4 |
Двигатель |
ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2121, 2123, Шеви-Нива |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ВАЗ M7.9.7/M73» |
BOSCH M7.9.7 (Евро-2/Евро-3), M73 (Евро-3) |
Двигатель |
ВАЗ Классика, 2114, 2115, Шеви-Нива, 1118 (Калина), 2170 (Приора) |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ВАЗ M74/ME17.9.7 |
M74 (Евро-3/Евро-4), BOSCH ME17.9.7 (Евро-3/Евро-4) |
Двигатель |
ВАЗ 2114, 2115, Нива 4x4, 1118 (Калина), 2170 (Приора) |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ВАЗ ДОП.ОБОРУД.» |
ЭМУР, САУО, САУКУ, СНПБ1118, СНПБ2170. |
Электро-механический усилитель руля Калина, Приора; АПС6; система автоматического управления отопителем, система автоматического управления климатической установкой 2110 и Приора; подушки безопасности Калина, Приора |
ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2123, Шеви-Нива, 1118 (Калина), 2170 (Приора) |
+ |
+ |
+ |
- |
«ВАЗ ДОП.ОБОРУД.1» |
МИКАС 5.4, МИКАС 5.4 КЗ, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 7.2, АВТРОН M1.5.4, СОАТЭ 31, СОАТЭ 302 |
Двигатель |
ГАЗ (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-4052, ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4063, ЗМЗ-409, УМЗ-4216, УМЗ-249; УАЗ двиг. ЗМЗ-405, ЗМЗ-409, УМЗ-4213, УМЗ-4216, УМЗ-249, УМЗ-420 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ГАЗ VS5.6 ИТЭЛМА» |
VS5.6 ИТЭЛМА |
Двигатель |
ГАЗ (Волга, Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) ЗМЗ-4062 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ГАЗ/УАЗ МИКАС 11/VS8» |
МИКАС 11 (Евро-2/Евро-3) заводской номер 822.3763 001, VS8 ИТЭЛМА |
Двигатель |
ГАЗ (Газель, Соболь, Валдай, Баргузин) с двиг. ЗМЗ-4052; УАЗ (Патриот) двиг. ЗМЗ-409 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ГАЗ/УАЗ МИКАС 11Е3» |
МИКАС 11ЕТ (Евро-3) заводской номер 371.3763 000, МИКАС 11 (Евро-3) заводской номер 825.3763 001, МИКАС 11CR (Евро-3) заводской номер 581.3763 000 |
Двигатель |
ГАЗ (Волга, Газель, Соболь), УАЗ с двиг. ЗМЗ-40524 (электронный дроссель), ЗМЗ-4052, ЗМЗ-4091, Chrysler 2.4л. (с 2008г.) |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ГАЗ МИКАС 10.3» |
МИКАС 10.3, заводской номер 4216.3763000 |
Двигатель |
ГАЗ Газель с двиг. УМЗ-4216 |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ГАЗ Chrysler» |
Motorola |
Двигатель |
ГАЗ Волга с двигателем Chrysler 2.4л. (до 2008г.), ГАЗ Siber 2.4л. |
+ |
+ |
+ |
+ |
«ГАЗ VDO Steyr» |
VDO Steyr |
Двигатель (дизель) |
ГАЗ-560 (Steyr) |
+ |
+ |
+ |
- |
«ГАЗ/УАЗ ABS» |
BOSCH 5.3 (ABS), BOSCH 8.0 (ABS) |
ABS |
ГАЗ (Волга, Газель, Соболь); УАЗ (Патриот) |
+ |
+ |
+ |
- |
«УАЗ ME17.9.7/Iveco F1A» |
BOSCH ME17.9.7 |
Двигатель |
УАЗ с двиг. ЗМЗ-40904 |
+ |
+ |
+ |
+ |
BOSCH EDC16C39 |
Двигатель |
УАЗ Патриот с двиг. Iveco F1A (дизель) |
+ |
- |
- |
- |
«УАЗ EDC16C39»* |
BOSCH EDC16C39 |
Двигатель |
УАЗ Патриот с двиг. Iveco F1A (дизель) |
+ |
+ |
+ |
IMA-коды форсунок |
«УАЗ VS9.2» |
VS9.2 |
Двигатель (дизель) |
УАЗ с дизельным двигателем ЗМЗ-5143 |
+ |
+ |
- |
+ |
«Д-245E3 EDC7UC31»** |
BOSCH EDC7UC31 12/24V |
Двигатель (дизель) |
ГАЗ 3309, ГАЗ Валдай, МАЗ 4370, ПАЗ и др. с двигателями ММЗ Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3 |
+ |
+ |
+ |
- |
«ЗАЗ/ИЖ МИК7.6/10.3» |
МИКАС 7.6, МИКАС 10.3, МИКАС 10.3/М11 |
Двигатель |
ЗАЗ Сенс, Ланос, Славута, Таврия, ИЖ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Основные возможности:
Автоопределение
типа ЭБУ – для ЭСУД ВАЗ, ГАЗ, УАЗ прибор
позволяет в автоматическом режиме определить
тип ЭБУ и настроиться на работу с ним.
Чтение и обнуление
кодов ошибок - просмотр кодов ошибок зарегистрированных
ЭБУ и их обнуление. Коды ошибок выводятся вместе
с их расшифровкой на русском языке. Считанные
коды ошибок можно сохранять в энергонезависимой
памяти прибора.
Контроль параметров
- просмотр текущих параметров работы двигателя
и его систем, контролируемых ЭБУ в режиме реального
времени (Data Stream). Среди контролируемых
параметров: температура охлаждающей жидкости,
положение дроссельной заслонки, скорость вращения
коленвала, УОЗ, напряжение бортсети, длительность
импульса впрыска и т.д. Одновременно на дисплее
прибора можно просматривать до 6-ти параметров.
Управление ИМ
- управление исполнительными механизмами ЭСУД,
для проверки их работоспособности (форсунки,
реле бензонасоса, реле вентилятора, индикатор
“CHECK ENGINE”, регулятор холостого хода и т.д.).
Изменение настроек
– обеспечивается ЭБУ, которые поддерживают функцию
коррекции и запоминания настроек некоторых рабочих
параметров (смещение УОЗ, коэффициент коррекции
CO).
Специализированные тесты – прибор позволяет
проводить специализированные тесты:
- "Время впрыска" - измерение MIN и
MAX значения длительности импульса впрыска;
- "Глушение цилиндров" - поцилиндровый
баланс мощности (для систем с распределенным
впрыском);
- "Разгон" - косвенное определение
мощностных показателей двигателя по времени,
которое требуется для увеличения оборотов
двигателя между установленными значениями
MIN и MAX при разгоне автомобиля на 2-ой (или
любой другой) передаче;
- "Тест форсунок" - определение эффективности
работы форсунок (выполняется при помощи опционально
поставляемого адаптера "Форсунка").

Адаптер "Форсунка"
Комплектация автомобиля
– режим считывания информации об оснащении автомобиля
различными функциями и устройствами (наличие
датчика кислорода, адсорбера, клапана рециркуляции
ОГ и т.п.).
Идентификационные
параметры автомобиля - просмотр идентификационных
данных (VIN, заводского номера ЭБУ, версии микропрограммы
управления и т.д.).

Используемые диагностические
кабели.
Диагностические кабели для подключения к ВАЗ
Для подключения к диагностическому разъему автомобилей ВАЗ (12 контактов) используется диагностический кабель "ВАЗ 24".
Для новых автомобилей ВАЗ Евро-3 оснащенных диагностическим разъемом OBD-II используется диагностический кабель "OBD-II 24".
Для подключения к дополнительному оборудованию (ЭМУР, АПС6, САУО, САУКУ, СНПБ) автомобилей 2110, Калина, Приора используется диагностический кабель "OBD-II 24".

Разъем диагностики ВАЗ (12 контактов)

Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)
Диагностические кабели для подключения к ГАЗ и УАЗ.
Для подключения к диагностическому разъему ЭСУД автомобилей ГАЗ (УАЗ) используется диагностический кабель «ГАЗ 24».
Для подключения к ЭСУД новых моделей ГАЗ, УАЗ Евро-3, в том числе с двигателем Chrysler и Iveco F1A, оснащенных диагностическим разъемом OBD-II используется кабель "OBD-II 24".
Для подключения к ЭСУД автомобилей ГАЗ 3309 используется диагностический кабель "OBD-II 24".
Для подключения к ЭСУД дизельных автомобилей ГАЗ-560 (Steyr) используется диагностический кабель "ГАЗ Steyr 24".
Для подключения к разъему диагностики ABS BOSCH 5.3 автомобилей ГАЗ используется диагностический кабель "K-Line 24".
Для подключения к ABS BOSCH 8.0 автомобилей УАЗ Патриот используется диагностический кабель "OBD-II 24".

Разъем диагностики ГАЗ (12 контактов)
Диагностические кабели для подключения к ЗАЗ
Для подключения к 12-ти контактному диагностическому разъему автомобилей ЗАЗ (Таврия, Sens, Lanos) используется диагностический кабель «ВАЗ 24».
Внимание! Для подключения к автомобилям ЗАЗ Евро-3 оснащенным разъемом OBD-II рекомендуется использовать универсальный диагностический кабель "K-Line 24", так как в некоторых моделях автомобилей производства ЗАЗ на 5-м контакте диагностического разъема OBD-II вместо "массы" автомобиля выведен "+" питания бензонасоса.

Разъем диагностики ЗАЗ (12 контактов)
Диагностические кабели для подключения к МАЗ
Для подключения к ЭСУД автомобилей МАЗ 4370 используется диагностический кабель "OBD-II 24".

Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)
Фотографии размещения диагностических разъемов
|
|
|
|