Считывание, расшифровка
и стирание кодов неисправностей - в этом
режиме осуществляется чтение и обнуление кодов
неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ.
На экран выводятся цифровые коды ошибок, типы
обнаруженных ошибок (текущие, сохраненные) и
их расшифровка на русском языке.
Контроль
параметров - отображение параметров работы
системы, контролируемых ЭБУ (частота вращения
коленчатого вала двигателя, температура охлаждающей
жидкости, длительность импульса впрыска, расход
воздуха, угол открытия дроссельной заслонки
и т.п.), в режиме реального времени. Программа
позволяет просматривать параметры в цифровом
и графическом виде. При графическом представлении
возможно изменение масштаба отображения по осям
X и Y, проведение курсорных измерений с помощью
набора визиров, запоминание МАХ и MIN значений
текущих параметров, наложение сигналов один
на другой. Одновременно можно просматривать
более 12 параметров.
График функции
«Х=f(Y)» - программа позволяет строить графики
зависимостей одного параметра от другого, такие
как: длительность импульса впрыска от частоты
вращения КВ, УОЗ от частоты вращения КВ и пр.
Управление
ИМ - управление исполнительными механизмами
ЭСУД, для проверки их работоспособности. В зависимости
от типа ЭБУ, программа позволяет управлять:
реле вентилятора, реле кондиционера, индикатором
“CHECK ENGINE”, регулятором холостого хода и
т.д. Одновременно с управлением ИМ программа
позволяет контролировать выбранные параметры
работы системы в цифровом или графическом виде.
Сохранение
результатов диагностики в базу данных программы
- программный модуль "OPEL" позволяет сохранять
коды обнаруженных неисправностей и мгновенное
значение текущих параметров работы системы в
базу данных программы в виде текстовых отчетов
для последующего просмотра и распечатки. Так
же предоставляется возможность сохранять графики
параметров работы системы (до 40 сек) с последующим
просмотром.
Для подключения к диагностическому
разъему автомобилей Opel до 1995 г. используется
диагностический кабель «OPEL», (10-и
контактный разъем диагностики) для автомобилей
после 1995 г. диагностический кабель "OBD-II
(ISO9141)" (16-и контактный разъем диагностики).
10-ти контактный разъем диагностики располагается,
как правило, под капотом автомобиля. 16-ти контактный
разъем типа OBD-II в районе рычага переключения
передач, или под рулевой колонкой. Подробнее
- смотрите специальную литературу, например
"Диагностические коды неисправностей. Неисправности
и их возможные причины. /Перевод с английского
- М.: Легион-Автодата 2006".
Диагностический разъем OPEL (10 контактов)
Диагностический разъем OBD-II (16 контактов)