Технический отдел:
 т. +7 968 674-93-91
sale@service-grad.ru

 
   Офис продаж:
     т. +7 968 674-93-91
consult@service-grad.ru
 
 
   
 

Назначение.

    Программа "АВТОАС-СКАН" с модулем "VAG" позволяет тестировать различные системы автомобилей концерна VOLKSWAGEN AG (VAG - VW, Audi, Skoda, Seat) 1989 - 2001 г. выпуска, через последовательный диагностический интерфейс ЭБУ. К ним относятся: система управления двигателем (СУД), ABS, автоматическая трансмиссия, инструментальная панель, подушки безопасности, климат-контроль, всего более 32 систем . Функциональные возможности программного модуля "VAG" аналогичны дилерскому сканеру V.A.G. 1551/1552.

    Внимание! Некоторые а/м группы VAG 1989…1993 годов выпуска могут быть оснащены электронными системами не поддерживающими цифровой интерфейс передачи диагностических данных. Определить это можно по отсутствию в разъеме диагностики контакта K-Line. Считать коды неисправностей в этих системах можно при помощи светодиодного пробника или лампы неисправности на приборной панели, см. специализированную литературу или компьютерную базу данных ELSA.

    Для успешной диагностики а/м концерна VAG, кроме программы "АВТОАС-СКАН" с программным модулем "VAG", рекомендуется использовать специальную документацию производителя по ремонту и обслуживанию автомобилей. Возможно так же использование компьютерной информационной базы ELSA, производства концерна VAG.

Основные режимы работы программных модулей "ВАЗ", "ГАЗ (УАЗ)", "ИЖ", "ЗАЗ"

    Выбор системы для тестирования. После выбора «VAG» из основного меню программы «АВТОАС-СКАН» на экране отображается полный перечень систем которые устанавливаются на автомобилях VAG. Программа в автоматическом режиме определяет имеющиеся в автомобиле системы доступные для тестирования, а также позволяет сохранять информацию о доступных системах автомобиля в базу данных для повторного использования.


Выбор ЭБУ

    Автоматическое сканирование. Программа позволяет в автоматическом режиме просканировать все системы автомобиля. По результатам сканирования формируется отчет с перечнем всех протестированных систем и зарегистрированных ими кодов неисправностей. Полученный отчет можно сохранить в базу данных и распечатать на принтере.


Сканирование кодов неисправностей

    Выбор диагностического режима. После выбора системы для тестирования программа автоматически определяет доступные для нее диагностические режимы.


Выбор теста

    Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется чтение и обнуление кодов неисправностей зарегистрированных ЭБУ тестируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, их статус и расшифровка на русском языке. Обнаруженные коды неисправностей можно сохранить в базу данных для последующего анализа и распечатать на принтере в виде отчета.


Коды неисправностей

    Проверка исполнительных механизмов. Данный режим позволяет последовательно запускать тесты исполнительных механизмов диагностируемой системы для проверки их работоспособности. При проведении теста на экране отображается название исполнительного механизма и его обозначение на электрической схеме.


Тесты ИМ

    Контроль параметров. Система самодиагностики автомобилей VAG позволяет одновременно контролировать по четыре параметра (блок параметров). Всего ЭБУ системы может выводить до 255 блоков параметров. Программа “АВТОАС-СКАН” позволяет автоматически определить количество и состав блоков параметров.


Выбор блока параметров

    Программа позволяет просматривать выбранный блок параметров в графическом виде. При этом возможно изменение масштаба отображения по осям X и Y, проведение курсорных измерений с помощью набора визиров, запоминание МАХ и MIN значений текущих параметров, наложение сигналов один на другой, сохранение полученных графиков в базу данных для последующего анализа.


Просмотр группы параметров

    Программная перекодировка. Данная функция позволяет изменять рабочую микропрограмму ЭБУ диагностируемой системы под различные условия работы. Например, ЭБУ системы управления двигателем перекодировать под использовакние другого сорта топлива, а инструментальную панель под использование с другой коробкой передач и под вывод информации на другом языке. Программная перекодировка выполяется посредством ввода определенных ключевых чисел.


Программная перекодировка

    Адаптация. Данная функция позволяет изменить настройки некоторых параметров работы тестируемой системы (например частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу или коэффициент топливоподачи) и сохранить полученные значения в памяти ЭБУ. Изменение настроек параметров производится в три этапа: а) просмотр действующего значения параметра; б) подстройка параметра; в) сохранение изменения в памяти ЭБУ. Возможно удаление проведенных изменений и восстановление первоначальных значений параметра.


Адаптация параметров (тестирование значения параметра)

    Сброс SRI. Данный режим позволяет обнулить сервисные интервалы автомобилей VAG.


Сброс SRI


Используемые диагностические кабели.

    В автомобилях VW, Audi, Skoda, Seat до 1993-1994 г. для подключения диагностического оборудования использовались 2-а двухконтактных разъема. Для подключения к такого типа разъемам необходимо использовать кабель «VAG-2».


Диагностический разъем используемый в а/м VAG до 1994 г.

С 1994 г. применяются 16-и контактные диагностические разъемы OBD-II. Для подключения к ним используется диагностический кабель «OBD-II».


Диагностический разъем OBD-II используется в а/м VAG c 1994 г.

 
     Copyright (c) 2006 Service-grad
     e-mail: admin@sevice-grad.ru
    Индивидуальный подход. Выезд к клиенту. Демонстрация оборудования. Консультации.
    График работы : с 10 до 18 с понедельника по пятницу.