Технический отдел:
т. (495) 782-34-12
service@service-grad.ru
 
   Офис продаж:
     т. +7 968 674-93-91
consult@service-grad.ru
     sale@service-grad.ru
 
 
  ГОСТ-К (Россия).
Гарантия 1 год.
Цена
 

Назначение.

    Осциллограф автомобильный "ОСА" - универсальный программно - аппаратный (приставка к ПК) цифровой запоминающий осциллограф, применяется для исследования сигналов автомобильной электроники и электрики.

Описание.

    Осциллограф автомобильный "ОСА" выполнен в металлическом корпусе, на котором размещены разъемы для подключения к ПК и к автомобилю и узел для подвески прибора. Прибор оснащен соединительными кабелями, щупами и датчиком высокого напряжения.

Назначение каналов осциллографа:

  • 4 универсальных канала со встроенным делителем 1:10;
  • 2 отдельных канала датчиков высокого напряжения (ДВН) для просмотра сигнала вторичной цепи классической системы зажигания и системы DIS.

    Подключение к ПК идет по интерфейсу USB 1.1., а при помощи переключателей на передней панели выбираются режимы входа универсальных каналов - "закрытый" или "открытый".
    Программное обеспечение функционирует под операционными системами Microsoft Windows 98, Windows 2000, Windows XP.

  • Внешний интерфейс программы осциллографа напоминает классический аналоговый осциллограф и максимально удобен в использовании.
  • Осциллограф позволяет сохранять отображаемые осциллограммы в файл и сравнивать реальный сигнал с ранее сохраненными.
  • Программно реализованы автоматический, ждущий и однократный запуск синхронизации осциллографа.
  • Для автоматического поиска сигнала и настройки по нему существует режим "автонастройка".
  • Предусмотрена возможность сохранения текущих настроек осциллографа с возможностью последующего вызова.
  • Две независимые метки служат для измерения параметров сигнала.
  • Настраиваемый эффект "послесвечения" предоставляет дополнительные возможности по анализу сигнала.

Функциональность (применяемость).

Осциллограф автомобильный "ОСА" позволяет:
  • Просматривать сигналы автомобильных датчиков;
  • Исследовать сигналы первичной части зажигания;
  • Контролировать сигналы высоковольтной (вторичной) части зажигания;
  • Проверять состояние генератора автомобиля;
  • Сохранять сигналы в памяти ПК для дальнейшего просмотра.

Краткие технические характеристики:

Параметр
Значение
Количество универсальных каналов осциллографа
4
Канал ДВН (для подключения емкостных датчиков)
2 входа (КВ+,КВ-)
Количество лучей на экране ПК
До 5
Частота дискретизации осциллографа
100 кГц
Диапазон развертки по горизонтали
от 0.01 мс/дел. до 5с/дел.
Разрядность АЦП
14 бит
Диапазон входных напряжений (переключаемый)
-50..+50В
-500В...+500В
-40кВ...40кВ (для ДВН)
Коэффициент вертикального отклонения
0.1...50 В/дел.
0.1...50 кВ/дел.(для ДВН)
Напряжение питания (от шины USB)
Потребляемый ток
До 350 мА

Примеры применения осциллографа:



ВАЗ-2109 Датчик ДПКВ и сигнал управления от ЭБУ на модуль зажигания.



ВАЗ-2109 Сигнал вторичной цепи.



Сигнал лямбда-зонда (холостые обороты).

Комплектация.

В комплект поставки осциллографа автомобильный "ОСА" входит:

  1. Модуль обработки сигналов "ОСА";
    Увеличить
  2. Кабель USB для соединения с ПК;


  3. Кабель осциллографический со щупом - 4 шт.;


  4. Датчик вторичного напряжения системы зажигания (ДВН);

        Компактный датчик высокого напряжения новой конструкции. Высококачественный кабель со 100% экранированием фирмы "Tasker" (Италия)Увеличить имеет довольнобольшой диаметр (около 5 мм), что делает его надежным и продлевает срок службы в условиях автосервиса.
        Датчик изготавливается из стеклонаполненного полиамида и имеет высокую механическую и температурную прочность, обладает отличными электроизоляционными свойствами.
        Компактная конструкция облегчает подключение ко вторичной цепи в двигателях с плотной компоновкой (пример подключения к двигателю X20XEV - Opel Omega B)


  5. Набор переходников (зажим "крокодил" Г4 - 6 шт., зажим "иголка" - 6 шт.);


  6. Диск с программным обеспечением;


  7. Руководство по эксплуатации (совмещенное с паспортом);


  8. Кейс.

Дополнительные принадлежности (не входят в стандартный комплект поставки):

  1. Датчик синхронизации (первого цилиндра). Cинхронизация исследуемых сигналов с рабочим циклом двигателя.

        Индуктивный датчик имеет усиленный ферритовый сердечник, на корпусе датчика нанесена маркировка для правильного расположения на высоковольтном проводе. Датчик подключается к одному из универсальных каналов осциллографа и служит для синхронизации исследуемых сигналов с рабочим циклом двигателя.
        Такая синхронизация позволяет, например, селектировать сигнал вторичного напряжения по цилиндрам двигателя. Для правильной работы необходимо расположить датчик на высоковольтном проводе таким образом, чтобы нанесенная на нем стрелка была направлена к свече зажигания, если полярность высокого напряжения в проводе отрицательная, и от свечи - в противном случае.


  2. Жгут датчиков вторичной цепи DIS-4. Одновременное подключение к четырем высоковольтным проводам.

    Увеличить    Жгут датчиков вторичной цепи состоит из двух кабелей, оканчивающихся парой согласованных датчиков высокого напряжения. Каждый кабель предназначен для наблюдения сигналов определенной полярности - положительной или отрицательной и маркирован соответственно белым и черным цветом. При диагностировании автомобилей, оснащенных системой DIS, подключаются оба жгута, а при работе с системами, оборудованными распределителями вторичного напряжения - только датчик отрицательной полярности.


  3. Модуль параллельной диагностики:

    • Контактное поле на 60 контактов для вывода сигналов с адаптеров на прибор (параллельное подключение к блоку управления);
    • Адаптер 81 для подключения в разрыв к ЭБУ с 81 контактными разъемами (Bosch M7.9.7, Январь 7.2)
    • Адаптер 55 для подключения в разрыв к ЭБУ с 55 контактными разъемами (Motronic, Simtech, Bosch M1.5.4/MP 7.0H, Микас и др.);
    • Адаптер 35 для подключения в разрыв к ЭБУ с 35 контактными разъемами (ABS 35, KE-Jetronic, Mono-Motronic, Motronic ML/MP и др.);
    • Адаптер 25 для подключения в разрыв к ЭБУ с 25 контактными разъемами (-L/LE/LU/LH-Jetronic, Mono-Jetronic A2.2/A2.3, EZK, REX.).


  4. Дооснащение осциллографа до диагностической системы МОДИС:

    • Вариант 1: модуль синхронизации, жгут вторичной цепи DIS, модуль датчика тока 500 А, код доступа к программному обеспечению МОДИС - 9300 руб.
    • Вариант 2: модуль датчика тока 500 А, код доступа к программному обеспечению МОДИС - 5200 руб.
    • Вариант 3: код доступа к программному обеспечению МОДИС - 4500 руб.

Загрузить документацию.

Тип файла
Коментарий
Размер
Ссылка
*.exe
Демонстрационная версия программы осциллографа автомобильный "ОСА"
859 kb
*.exe
Документация к прибору
3,5 Mb

Аналоги.

Аналогами данного устройства являются:


 
     Copyright (c) 2006 Service-grad
     e-mail: admin@sevice-grad.ru
    Индивидуальный подход. Выезд к клиенту. Демонстрация оборудования. Консультации.
    График работы : с 10 до 18 с понедельника по пятницу.