Технический отдел:
 т. +7 968 674-93-91
sale@service-grad.ru

 
   Офис продаж:
     т. +7 968 674-93-91
consult@service-grad.ru
 

Мотортестер.

    Удобная конструкция с поворотным кронштейном на конце которого закреплен модуль нормирования. К модулю подсоединяются датчики и жгуты мотортестера. Мощный современный компьютер на базе процессора Intel Pentium IV, 17" монитор, принтер для печати результатов диагностики.
    Высокая точность измерений. Оптимальный набор режимов измерений. Комплексные автоматические режимы тестирования и отдельные тесты по всем системам двигателя. Для оперативного управления имеется пульт ДУ и пульт "горячих" клавиш.
    Комплекс может работать, синхронизируясь от сигналов первичной или вторичной цепи, что заметно упрощает подключение ко многим современным автомобилям, не имеющим возможности подключения к первичной цепи.
    Широкий перечень адаптеров. Для подключения к группе форсунок при проведении теста производительности прибор укомплектован специальным переходником. Адаптер для подключения к системам DIS позволяет одновременно подключаться к четырем двухвыводным катушкам. Специальные переходники для измерения давления в цилиндре (компрессии).
    Программное обеспечение работает в среде Windows 98/2000/XP и имеет модульную структуру, что позволяет производить его последующее обновление через Интернет.

Наличие цифрового осциллоскопа с автоматической синхронизацией и широкими возможностями по управлению изображением:

  • стоп-кадр;
  • масштабирование по вертикали и горизонтали;
  • режим детального исследования участка сигнала (лупа);
  • выбор режима отображения (кадр или растр);
  • возможность сохранения осциллограммы на жестком диске для последующего просмотра.
Включает в себя:
  • стойку с поворотным кронштейном для подключения датчиков.
  • консоль с платами согласования и измерений.
  • системный блок с компьютером на базе современного процессора Intel Pentium IV.
  • монитор 17".
  • принтер.
  • комплект датчиков и присоединительных жгутов.

Мотортестер это:

  • Удобство работы и возможность достичь высокой точности измерений.
  • Комплексные тесты: "Режим пуска", "Баланс мощности", "Цилиндровый баланс" позволяющие быстро оценить общее состояние двигателя. Имеются отдельные режимы для проверки всех систем автомобильных двигателей.
  • Удобная и понятная система меню с возможностью быстрого перехода из режима в режим при помощи клавиатуры или инфракрасного пульта дистанционного управления.
  • Оптимальная установка угла опережения зажигания проверяемая при помощи стробоскопа для достижения приемистости и экономичности двигателя и безупречной работы вакуумного и центробежного регулятора.
  • Подключение двух- или четырехкомпонентного газоанализатора для точной регулировки систем питания и зажигания. Для правильной настройки контролируется температура двигателя.
  • Специальный режим определения максимального и минимального напряжения пробоя на свечах зажигания, проверка стабильности искрообразования.
  • Режим мультиметра для измерения сопротивлений, постоянного и переменного напряжения, скважности сигналов. Высокоомный вход для проверки чувствительных цепей и измерения характеристик l-зонда для оценки его состояния.
  • Справочная база данных по регулировочным параметрам более 3000 бензиновых и дизельных автомобилей отечественного и импортного производства, с указанием расположения меток установки угла опережения зажигания и регулировок холостого хода.
  • Возможность пополнения и корректировки базы. Удобный выбор автомобиля по марке и типу двигателя. Вывод справочной информации на экран для сравнения с текущими параметрами.
  • Вывод результатов диагностики на принтер, сохранение их в базе клиентов. Ведение "истории болезни" автомобиля.

    В Мотортестере есть режим цифрового осциллографа с автоматической синхронизацией, возможностями масштабирования, запоминания и растяжки участка осциллограммы который позволяет однозначно выявить "виновника" неисправности системы зажигания путем сравнения с эталонными осциллограммами.
    Мотортестер является средством измерения и имеет сертификат об утверждении типа средств измерений.





Техническая информация:

    Комплекс диагностический "Автомастер АМ1-М" предназначен для проверки технического состояния четырехтактных 2, 3, 4, 5, 6, и 8 - цилиндровых двигателей с искровым зажиганием и их электрооборудования и их электрооборудования в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания.
    Комплекс регистрирует результаты измерений на печатающем устройстве (принтере), а также имеет возможность подключения газоанализатора "ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01.", "АСКОН-01.03", и "Инфракар М".
    Вид климатического исполнения комплекса - УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.

    Измеряемые параметры, диапазоны и пределы допускаемых основных абсолютных погрешностей приведены в таблице:

Для бензиновых двигателей:

Измеряемые параметры
Диапазон измерения
Предел основной абсолютной погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
0-6000
±5
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя, град
0-180
±0.3
Время накопления, мс
0-100
±0.05
Максимальное изменение угла замкнутого состояния контактов за рабочий цикл двигателя, град
0-360
±0.3
Aсинхронизм искрообразования, град
0-180
±0.3
Угол опережения зажигания, град
0-60
±0.05
Длительность искрового разряда на свече, мс
0-10
±0.3
Напряжение искрового разряда на свече, кВ
(0±5)
±0.05
Вторичное электрическое напряжение, кВ
(0±40)
±4
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи, В
0-40
±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах катушки зажигания, подключаемой к батарее, В
0-40
±0.3
Электрическое напряжение постоянного тока на клемме катушки зажигания, подключаемой к прерывателю, В
0-15
±0.1
Сила постоянного электрического тока, А
0-100
100-600
±5
±25
Электрическое сопротивление постоянному току
Ом
Ом
кОм
0-250
250-1000
1-250

±0.05
±5
±1
Температура масла, °С
от+20 до+100
±5
Давление, бар
0-16
±0.15

Параметры при наличии дизельного модуля:

Измеряемые параметры
Диапазон измерения
Предел основной абсолютной погрешности
Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин
0-6000
±5
Угол опережения начала подачи топлива, град
0-60
±0.5

Технические данные:

Параметр
Значение
Напряжение питания комплекса, В
~220 В ±10 %
(50±0.5) Гц
Потребляемая мощность, ВА, не более (без учета потребляемой мощности газоанализатора и печатающего устройства)
250
Габаритные размеры, мм, не более:
-длина
-ширина
-высота (с монитором)

975
670
1635
Масса комплекса, кг, не более
80
Время установления рабочего режима комплекса, мин, не более
15
Средняя наработка на отказ, ч, не менее
1000
Средний срок службы комплекса, лет, не менее
8
Время непрерывной работы, ч, не менее
8

Уровень радиопомех, создаваемых комплексом, соответствует требованиям норм 8-95

Характеристики (свойства):

Параметр
Значение
Эффективная составляющая баланса индикаторной мощности двигателя, %
0-100
Составляющая механических потерь баланса индикаторной мощности двигателя, %
0-100
Относительная компрессия по цилиндрам, %
0-100
Относительное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя при последовательном отключении из работы каждого из цилиндров (цилиндровый баланс), %
0-100

Комплекс обеспечивает работу в режиме осциллографа с выводом на экран монитора осциллограмм:

а) для автомобилей с бензиновым двигателем:

  • пульсации тока стартера в режиме пуска
  • пульсации давления в цилиндре двигателя (при наличие модуля давления и температуры)
  • пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее
  • первичной цепи
  • прерывателя
  • вторичной цепи
  • вторичной цепи (дуга)
  • сигнала L-зонда
б) для автомобилей с дизельным двигателем:
  • характер изменения давления топлива в топливопроводе
  • пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной батарее

Комплекс обеспечивает вывод информации на принтер по команде оператора.

Комплекс обеспечивает возможность подключения двухкомпонентных или четырехкомпонентных газоанализаторов по последовательному порту RS-232.

Управление работой комплекса осуществляется с клавиатуры, c пульта "горячих клавиш и с пульта дистанционного управления (ПДУ).

Трудоемкость диагностирования двигателя при помощи комплекса не более 0.25 чел-часа.

Эксплуатационные ограничения:

Параметр
Не менее
Не более
Питание от сети переменного тока
напряжением, В
частотой, Гц

198
49.5

242
50.5
Температура окружающей среды, °С
+1
+40
Влажность при 25 °С, %
-
80
Содержание коррозионно-активных агентов:
сернистый газ, мг/м2 -сут
хлориды, мг/м2 -сут

-
-

250
0.3

Не допускается работа комплекса при неисправном и отсутствующем заземлении и перемещение его во включенном состоянии.

Газоанализатор.

Комплекс может быть оборудован следующими моделями газоанализаторов:

Двухкомпанентные:

Четырех компанентные:

Программа комплекса позволяет получать данные от газоанализатора через COM порт (RS-232), отображать их в своей оболочке и выводить на печать в общем отчете.

Осциллограф-генератор.

    Позволяет исследовать и имитировать сигналы электронных систем управления автомобилей любых производителей. Четыре универсальных канала, два дополнительных канала - первичной и вторичной цепи.
Высокое быстродействие и чувствительность позволяют отследить реальные изменения сигнала.

Широкие возможности по исследованию сигнала:

  • различные виды синхронизации;
  • запоминание кадров с последующим просмотром;
  • сохранение сигнала в базе данных, для сравнения и имитации;
  • сравнение исследуемого сигнала с эталонным;
  • исследование характеристик сигнала при помощи измерительных меток.

    Возможна генерация сигналов стандартной формы (прямоугольный, треугольный, синус), а также сигналов наиболее распространенных датчиков (коленчатого и распределительного валов, Холла, расхода воздуха, детонации, l-зонда). Кроме того, можно генерировать сигналы, предварительно записанные в базу данных с заведомо исправного автомобиля.


Дизельный модуль.

    Контроль частоты вращения и установочного угла опережения впрыска. Проверка работы регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрооборудования.
    Диагностика состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам. Датчик австрийской фирмы AVL обеспечивает высокое качество и надежность работы.
    Данная опция работает только совместно с Мотортестером.
    В комплект поставки входят плата согласования, кабель и импортный датчик для топливопроводов диаметром 6мм*, обеспечивающий высокое качество и надежность работы.

Модуль позволяет:

  • Контролировать частоту вращения двигателя и установочный угол опережения впрыска.
  • Проверять работу регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрооборудования.
  • Производить диагностику состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам.
  • Диагностировать системы электроснабжения и пуска.

* По отдельному заказу возможна поставка датчиков на другие диаметры топливопровода.

Комплект для измерения давления и температуры.

    Состоит из электронных датчиков давления и температуры, комплекта переходников и штуцеров для подключения к топливной системе автомобиля и комплекта для измерения давления в цилиндрах (компрессии).

Применяемость:

  • Измерение давления топлива и времени впрыска.
  • Измерение температуры масла и охлаждающей жидкости.
  • Тест производительности форсунок для определения их состояния непосредственно на двигателе.
  • Измерение компрессии в графическом режиме для проверки фаз газораспределения.
  • Измерение максимального давления и разряжения в цилиндре для определения возможных причин потери компрессии.

Комплект поставляется при наличии модуля измерения температуры и давления.

В комплект входят:

  • Tензометрический датчик давления 4, имеющий дроссельный клапан для выпуска воздуха с целью повышения точности измерения.
  • Комплект переходников 5 для измерения давления, состоящий из тройника "5а"(1 шт.), шлангов "5б"(3шт.) для измерения давления топлива, шланга "5в"(1 шт.) для измерения компрессии с переходной втулкой, адаптера "5г" (1 шт.) для подключения к топливной системе распределенного впрыска ВАЗ, адаптеров "5д" и "5е" (2 шт.) для подключения к топливной системе центрального впрыска ВАЗ, адаптеров "5ж" (2 шт.) для подключения к топливной системе ГАЗ. Все адаптеры имеют штуцер для подключения к быстросъемным муфтам, установленным на шлангах.
Наверх >>>

Сканер Автосканер.

    Диагностика электронных систем управления всех отечественных автомобилей. Одновременное отображение в цифровом и графическом виде набора из семи параметров. Выбор и формирование набора отображаемых параметров. Управление исполнительными механизмами. Считывание и сброс ошибок. Определение статуса ошибки. Считывание комплектации и версии прошивки блока управления. Возможность изменения базовых регулировок блока управления.

Наверх >>>

Сканер VAG.

    Диагностика ЭСУ автомобилей концерна VAG. Автоматическое распознавание и выбор блока управления. Полностью аналогичен по функциям дилерскому сканеру VAG1552. Отображение текущих параметров в цифровом и графическом виде. Диагностика двигателя, АБС, АКПП, подушек безопасности и других систем автомобиля.
    Считывание и сброс кодов неисправностей.
    Считывание текущей комплектации автомобиля. Сброс сервисных интервалов. Возможность изменения базовых регулировок блока управления. Поддержка двух языков.
    Сканеры ВАЗ-ГАЗ и VAG совместно с мотор-тестером составляют базовую комплектацию комплекса.

Наверх >>>

Адаптер DIS.

    Для диагностики автомобилей оснащенных системами прямого зажигания (DIS) поставляется дополнительный комплект адаптеров, который обеспечивает работу МОТОРТЕСТЕРА с двухискровыми системами зажигания.
Одновременное подключение ПЕРВИЧНОЙ цепи до 4-х катушек зажигания, специальный кабель для подключения модуля зажигания автомобилей 10-го семейства ВАЗ.
    Активный адаптер обеспечивает передачу формы сигнала первичной цепи без искажений.
    Дополнительный жгут ВТОРИЧНОЙ цепи системы DIS с возможностью подключения до 4-х двухвыводных катушек, 4 или 8 согласованных датчиков.
    Адаптер вторичной цепи 1 состоит из четырех согласованных датчиков высокого напряжения (по заказу может поставляться адаптер с восемью датчиками). Датчики объединены в две группы - положительных и отрицательных сигналов, маркированных соответственно белым и черным цветом.
    Адаптер первичной цепи 2 имеет четыре взаимозаменяемых входа первичной цепи ПР1-ПР4, вход плюсовой клеммы катушек зажигания К15 (клемма 15), а также отдельный вход для подключения к модулю зажигания автомобилей ВАЗ. Подключение к АКБ осуществляется отдельным кабелем с зажимами красного и черного цвета. Кабель адаптера и кабель АКБ подключены к общему разъему, который присоединяется к модулю нормирования вместо основного жгута.
    В комплекте с адаптером поставляется следующий набор проводов и принадлежностей: провод 3 (4 шт.) для подключения к первичной цепи ПР1-ПР4; провод 4 (1 шт.) для подключения к плюсовому выводу катушек зажигания; кабель 5 (1 шт.) для подключения к модулю зажигания ВАЗ; прокалыватель 6 (4 шт.), переходник 7 (3 шт.) для подключения к сдвоенным катушкам зажигания.



 
     Copyright (c) 2006 Service-grad
     e-mail: admin@sevice-grad.ru
    Индивидуальный подход. Выезд к клиенту. Демонстрация оборудования. Консультации.
    График работы : с 10 до 18 с понедельника по пятницу.