|
|
Удобная
конструкция с поворотным кронштейном на конце
которого закреплен модуль нормирования. К модулю
подсоединяются датчики и жгуты мотортестера. Мощный
современный компьютер на базе процессора Intel
Pentium IV, 17" монитор, принтер для печати
результатов диагностики.
Высокая точность измерений.
Оптимальный набор режимов измерений. Комплексные
автоматические режимы тестирования и отдельные
тесты по всем системам двигателя. Для оперативного
управления имеется пульт ДУ и пульт "горячих"
клавиш.
Комплекс может работать,
синхронизируясь от сигналов первичной или вторичной
цепи, что заметно упрощает подключение ко многим
современным автомобилям, не имеющим возможности
подключения к первичной цепи.
Широкий перечень адаптеров.
Для подключения к группе форсунок при проведении
теста производительности прибор укомплектован
специальным переходником. Адаптер для подключения
к системам DIS позволяет одновременно подключаться
к четырем двухвыводным катушкам. Специальные переходники
для измерения давления в цилиндре (компрессии).
Программное обеспечение
работает в среде Windows 98/2000/XP и имеет модульную
структуру, что позволяет производить его последующее
обновление через Интернет.
Наличие цифрового осциллоскопа с автоматической
синхронизацией и широкими возможностями по управлению
изображением:
- стоп-кадр;
- масштабирование по вертикали и горизонтали;
- режим детального исследования участка сигнала
(лупа);
- выбор режима отображения (кадр или растр);
- возможность сохранения осциллограммы на
жестком диске для последующего просмотра.
Техническая информация:
Комплекс диагностический
"Автомастер АМ1-М" предназначен для
проверки технического состояния четырехтактных
2, 3, 4, 5, 6, и 8 - цилиндровых двигателей с
искровым зажиганием и их электрооборудования и
их электрооборудования в условиях автотранспортных
предприятий и станций технического обслуживания.
Комплекс регистрирует
результаты измерений на печатающем устройстве
(принтере), а также имеет возможность подключения
газоанализатора "ГАЗТЕСТ-АВЕСТА 4.01.",
"АСКОН-01.03", и "Инфракар М".
Вид климатического исполнения
комплекса - УХЛ 4.2 по ГОСТ 15150-69.
Измеряемые параметры,
диапазоны и пределы допускаемых основных абсолютных
погрешностей приведены в таблице:
Для бензиновых двигателей:
Измеряемые параметры
|
Диапазон измерения
|
Предел основной
абсолютной погрешности
|
Частота вращения коленчатого
вала двигателя, об/мин |
0-6000
|
±5
|
Угол замкнутого состояния
контактов прерывателя, град |
0-180
|
±0.3
|
Время накопления, мс |
0-100
|
±0.05
|
Максимальное изменение
угла замкнутого состояния контактов за
рабочий цикл двигателя, град |
0-360
|
±0.3
|
Aсинхронизм искрообразования,
град |
0-180
|
±0.3
|
Угол опережения зажигания,
град |
0-60
|
±0.05
|
Длительность искрового
разряда на свече, мс |
0-10
|
±0.3
|
Напряжение искрового разряда
на свече, кВ |
(0±5)
|
±0.05
|
Вторичное электрическое
напряжение, кВ |
(0±40)
|
±4
|
Электрическое напряжение
постоянного тока на клеммах аккумуляторной
батареи, В |
0-40
|
±0.3
|
Электрическое напряжение
постоянного тока на клеммах катушки зажигания,
подключаемой к батарее, В |
0-40
|
±0.3
|
Электрическое напряжение
постоянного тока на клемме катушки зажигания,
подключаемой к прерывателю, В |
0-15
|
±0.1
|
Сила постоянного электрического
тока, А |
0-100
100-600
|
±5
±25
|
Электрическое сопротивление
постоянному току
Ом
Ом
кОм |
0-250
250-1000
1-250
|
±0.05
±5
±1
|
Температура масла, °С |
от+20 до+100
|
±5
|
Давление, бар |
0-16
|
±0.15
|
Параметры при наличии дизельного модуля:
Измеряемые параметры
|
Диапазон измерения
|
Предел основной
абсолютной погрешности
|
Частота вращения коленчатого
вала двигателя, об/мин |
0-6000
|
±5
|
Угол опережения начала
подачи топлива, град |
0-60
|
±0.5
|
Технические данные:
Параметр
|
Значение
|
Напряжение
питания комплекса, В |
~220 В ±10 %
(50±0.5) Гц
|
Потребляемая
мощность, ВА, не более (без учета потребляемой
мощности газоанализатора и печатающего
устройства) |
250
|
Габаритные
размеры, мм, не более:
-длина
-ширина
-высота (с монитором) |
975
670
1635
|
Масса комплекса,
кг, не более |
80
|
Время установления
рабочего режима комплекса, мин, не более |
15
|
Средняя наработка
на отказ, ч, не менее |
1000
|
Средний срок
службы комплекса, лет, не менее |
8
|
Время непрерывной
работы, ч, не менее |
8
|
Уровень радиопомех, создаваемых комплексом,
соответствует требованиям норм 8-95
Характеристики (свойства):
Параметр
|
Значение
|
Эффективная
составляющая баланса индикаторной мощности
двигателя, % |
0-100
|
Составляющая
механических потерь баланса индикаторной
мощности двигателя, % |
0-100
|
Относительная
компрессия по цилиндрам, % |
0-100
|
Относительное
изменение частоты вращения коленчатого
вала двигателя при последовательном отключении
из работы каждого из цилиндров (цилиндровый
баланс), % |
0-100
|
Комплекс обеспечивает работу в режиме осциллографа
с выводом на экран монитора осциллограмм:
а) для автомобилей с бензиновым двигателем:
- пульсации тока стартера в режиме пуска
- пульсации давления в цилиндре двигателя
(при наличие модуля давления и температуры)
- пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной
батарее
- первичной цепи
- прерывателя
- вторичной цепи
- вторичной цепи (дуга)
- сигнала L-зонда
б) для автомобилей с дизельным двигателем:
- характер изменения давления топлива в топливопроводе
- пульсации выпрямленного напряжения на аккумуляторной
батарее
Комплекс обеспечивает вывод информации на принтер
по команде оператора.
Комплекс обеспечивает возможность подключения
двухкомпонентных или четырехкомпонентных газоанализаторов
по последовательному порту RS-232.
Управление работой комплекса осуществляется
с клавиатуры, c пульта "горячих клавиш
и с пульта дистанционного управления (ПДУ).
Трудоемкость диагностирования двигателя при
помощи комплекса не более 0.25 чел-часа.
Эксплуатационные ограничения:
Параметр
|
Не менее
|
Не более
|
Питание от
сети переменного тока
напряжением, В
частотой, Гц
|
198
49.5
|
242
50.5
|
Температура
окружающей среды, °С |
+1
|
+40
|
Влажность при
25 °С, % |
-
|
80
|
Содержание
коррозионно-активных агентов:
сернистый газ, мг/м2 -сут
хлориды, мг/м2 -сут
|
-
-
|
250
0.3
|
Не допускается работа комплекса при
неисправном и отсутствующем заземлении и перемещение
его во включенном состоянии.
Комплекс может быть оборудован следующими
моделями газоанализаторов:
Двухкомпанентные:
Четырех компанентные:
Программа комплекса позволяет получать данные
от газоанализатора через COM порт (RS-232),
отображать их в своей оболочке и выводить на
печать в общем отчете.
Позволяет
исследовать и имитировать сигналы электронных
систем управления автомобилей любых производителей.
Четыре универсальных канала, два дополнительных
канала - первичной и вторичной цепи.
Высокое быстродействие и чувствительность позволяют
отследить реальные изменения сигнала.
Широкие возможности по исследованию сигнала:
- различные виды синхронизации;
- запоминание кадров с последующим просмотром;
- сохранение сигнала в базе данных, для сравнения
и имитации;
- сравнение исследуемого сигнала с эталонным;
- исследование характеристик сигнала при помощи
измерительных меток.
Возможна генерация
сигналов стандартной формы (прямоугольный, треугольный,
синус), а также сигналов наиболее распространенных
датчиков (коленчатого и распределительного валов,
Холла, расхода воздуха, детонации, l-зонда).
Кроме того, можно генерировать сигналы, предварительно
записанные в базу данных с заведомо исправного
автомобиля.
Контроль
частоты вращения и установочного угла опережения
впрыска. Проверка работы регулятора оборотов,
автоматической муфты опережения и электрооборудования.
Диагностика состояния
топливного насоса и форсунок по осциллограммам.
Датчик австрийской фирмы AVL обеспечивает высокое
качество и надежность работы.
Данная опция работает
только совместно с Мотортестером.
В комплект поставки входят
плата согласования, кабель и импортный датчик
для топливопроводов диаметром 6мм*, обеспечивающий
высокое качество и надежность работы.
Модуль позволяет:
- Контролировать
частоту вращения двигателя и установочный
угол опережения впрыска.
- Проверять работу регулятора оборотов, автоматической
муфты опережения и электрооборудования.
- Производить диагностику состояния топливного
насоса и форсунок по осциллограммам.
- Диагностировать системы электроснабжения
и пуска.
* По отдельному заказу возможна поставка датчиков
на другие диаметры топливопровода.
Состоит из
электронных датчиков давления и температуры, комплекта
переходников и штуцеров для подключения к топливной
системе автомобиля и комплекта для измерения давления
в цилиндрах (компрессии).
Применяемость:
- Измерение давления топлива и времени впрыска.
- Измерение температуры масла и охлаждающей
жидкости.
- Тест производительности форсунок для определения
их состояния непосредственно на двигателе.
- Измерение компрессии в графическом режиме
для проверки фаз газораспределения.
- Измерение максимального давления и разряжения
в цилиндре для определения возможных причин
потери компрессии.
Комплект поставляется при наличии модуля измерения
температуры и давления.
В комплект входят:
- Tензометрический
датчик давления 4, имеющий дроссельный клапан
для выпуска воздуха с целью повышения точности
измерения.
- Комплект переходников 5 для измерения давления,
состоящий из тройника "5а"(1 шт.),
шлангов "5б"(3шт.) для измерения
давления топлива, шланга "5в"(1
шт.) для измерения компрессии с переходной
втулкой, адаптера "5г" (1 шт.) для
подключения к топливной системе распределенного
впрыска ВАЗ, адаптеров "5д" и "5е"
(2 шт.) для подключения к топливной системе
центрального впрыска ВАЗ, адаптеров "5ж"
(2 шт.) для подключения к топливной системе
ГАЗ. Все адаптеры имеют штуцер для подключения
к быстросъемным муфтам, установленным на шлангах.
Наверх
>>>
Диагностика
электронных систем управления всех отечественных
автомобилей. Одновременное отображение в цифровом
и графическом виде набора из семи параметров.
Выбор и формирование набора отображаемых параметров.
Управление исполнительными механизмами. Считывание
и сброс ошибок. Определение статуса ошибки.
Считывание комплектации и версии прошивки блока
управления. Возможность изменения базовых регулировок
блока управления.
Наверх
>>>
Диагностика
ЭСУ автомобилей концерна VAG. Автоматическое
распознавание и выбор блока управления. Полностью
аналогичен по функциям дилерскому сканеру
VAG1552. Отображение текущих параметров в
цифровом и графическом виде. Диагностика двигателя,
АБС, АКПП, подушек безопасности и других систем
автомобиля.
Считывание и сброс
кодов неисправностей.
Считывание текущей
комплектации автомобиля. Сброс сервисных интервалов.
Возможность изменения базовых регулировок
блока управления. Поддержка двух языков.
Сканеры ВАЗ-ГАЗ и
VAG совместно с мотор-тестером составляют
базовую комплектацию комплекса.
Наверх
>>>
Для
диагностики автомобилей оснащенных системами
прямого зажигания (DIS) поставляется дополнительный
комплект адаптеров, который обеспечивает
работу МОТОРТЕСТЕРА с двухискровыми системами
зажигания.
Одновременное подключение ПЕРВИЧНОЙ цепи
до 4-х катушек зажигания, специальный кабель
для подключения модуля зажигания автомобилей
10-го семейства ВАЗ.
Активный адаптер
обеспечивает передачу формы сигнала первичной
цепи без искажений.
Дополнительный жгут
ВТОРИЧНОЙ цепи системы DIS с возможностью
подключения до 4-х двухвыводных катушек,
4 или 8 согласованных датчиков.
Адаптер вторичной
цепи 1 состоит из четырех согласованных
датчиков высокого напряжения (по заказу
может поставляться адаптер с восемью датчиками).
Датчики объединены в две группы - положительных
и отрицательных сигналов, маркированных
соответственно белым и черным цветом.
Адаптер первичной
цепи 2 имеет четыре взаимозаменяемых входа
первичной цепи ПР1-ПР4, вход плюсовой клеммы
катушек зажигания К15 (клемма 15), а также
отдельный вход для подключения к модулю
зажигания автомобилей ВАЗ. Подключение к
АКБ осуществляется отдельным кабелем с зажимами
красного и черного цвета. Кабель адаптера
и кабель АКБ подключены к общему разъему,
который присоединяется к модулю нормирования
вместо основного жгута.
В комплекте с адаптером
поставляется следующий набор проводов и
принадлежностей: провод 3 (4 шт.) для подключения
к первичной цепи ПР1-ПР4; провод 4 (1 шт.)
для подключения к плюсовому выводу катушек
зажигания; кабель 5 (1 шт.) для подключения
к модулю зажигания ВАЗ; прокалыватель 6
(4 шт.), переходник 7 (3 шт.) для подключения
к сдвоенным катушкам зажигания.
|
|
|
|