Технический отдел:
т. (495) 782-34-12
service@service-grad.ru
 
   Офис продаж:
     т. +7 968 674-93-91
consult@service-grad.ru
     sale@service-grad.ru
 

Модуль датчика синхронизации.

    Индуктивный датчик имеет усиленный ферритовый сердечник, на корпусе датчика нанесена маркировка для правильного расположения на высоковольтном проводе.
    Датчик подключается к одному из универсальных каналов осциллографа и служит для синхронизации исследуемых сигналов с рабочим циклом двигателя.
    Такая синхронизация позволяет, например, селектировать сигнал вторичного напряжения по цилиндрам двигателя. Для правильной работы необходимо расположить датчик на высоковольтном проводе таким образом, чтобы нанесенная на нем стрелка была направлена к свече зажигания, если полярность высокого напряжения в проводе отрицательная, и от свечи - в противном случае .

Два жгута датчиков вторичной цепи DIS.

    Жгуты датчиков вторичнй цепи DIS оканчивающихся парой согласованных датчиков высокого напряжения.
    Каждый кабель предназначен для наблюдения сигналов определенной полярности - положительной или отрицательной и маркирован соответственно белым и черным цветом.
    При диагностировании автомобилей, оснащенных системой DIS, подключаются оба жгута, а при работе с системами, оборудованными распределителями вторичного напряжения - только датчик отрицательной полярности.

Комплект для измерения температуры и давления.

  • Tензометрический датчик давления 4, имеющий дроссельный клапан для выпуска воздуха (для повышения точности измерения).
  • Комплект переходников 5 для измерения давления, состоящий из:
    • тройника "5а"(1 шт.),
    • шлангов "5б"(3шт.) для измерения давления топлива,
    • шланга "5в"(1 шт.) для измерения компрессии с переходной втулкой,
    • адаптера "5г" (1 шт.) для подключения к топливной системе распределенного впрыска ВАЗ,
    • адаптеров "5д" и "5е" (2 шт.) для подключения к топливной системе центрального впрыска ВАЗ,
    • адаптеров "5ж" (2 шт.) для подключения к топливной системе ГАЗ.
    Все адаптеры имеют штуцер для подключения к быстросъемным муфтам, установленным на шлангах.

Комплект для диагностирования дизельных двигателей.

Комплект для диагностирования дизельных двигателей включает в себя:
  • Дизельный пьезоэлектрический датчик с кабелем . Основной вариант поставки предусматривает датчик для топливопровода 6 мм, по заказу поставляются датчики на другой диаметр топливопровода. Кабель подключается к датчику при помощи двухполюсного разъема, зажим заземления присоединяется к "массе" двигателя возле форсунки.
  • Дизельный модуль для преобразования сигнала с датчика
  • Кабели сигнальные для подключения дизельного модуля ко входам модуля осциллографа.
  • Кабель питания для подключения к аккумулятору автомобиля.
    Дизельный модуль представляет собой корпус, с левой стороны которого расположены разъем 1 для подключения кабеля дизельного датчика, разъем 3 для подключения кабеля питания и индикатор включения 2. С противоположной стороны корпуса расположены разъемы 5 и 7 для подключения модуля осциллографа.
    Контур 4 предназначен для подключения датчика синхронизации стробоскопа. Можно использовать любой автомобильный стробоскоп для измерения угла опережения начала подачи топлива
    На лицевой панели модуля расположена кнопка переключения уровня синхронизации стробоскопа 6 и информационные надписи. Кнопка позволяет установить одно из двух значений уровня - 50% от амплитуды сигнала с дизельного датчика при нажатой кнопке и 20% - при не нажатой.
    Петля 8 служит для крепления модуля во время работы (например на капоте автомобиля).

Дизельный модуль предназначен для:

  1. Контроль частоты вращения и установочного угла опережения впрыска.
  2. Проверка работы регулятора оборотов, автоматической муфты опережения и электрооборудования.
  3. Диагностика состояния топливного насоса и форсунок по осциллограммам.

Модуль датчика тока.

    Модуль датчика тока предназначен для измерения силы тока в цепях автомобиля и состоит из датчика, кабеля и преобразователя сигнала, установленного на кабеле. В базовую конфигурацию МОДИС входит датчик с пределом измерения 500 А. Дополнительно можно приобрести датчик малых токов с пределом измерений 50 А.
    Датчик имеет маркировку для правильного расположения его на токонесущем проводе. Преобразователь сигнала представляет собой электронное устройство, заключенное в пласмассовый корпус. В торце корпуса преобразователя расположен резистор для подстройки нуля датчика тока.
    Питание преобразователя сигнала датчика осуществляется от АКБ автомобиля или другого источника постоянного тока напряжением 12 В. Для подключения к источнику используется кабель с двумя большими зажимами черного и красного цвета.

Наверх >>>

Стробоскоп.

    Стробоскоп с регулируемой задержкой. Используется для контроля угла опережения зажигания, работы центробежного и ваккумного регуляторов в бензиновых двигателях.
    При диагностике дизельных двигателей подключается к контуру 4 дизельного модуля. Позволяет контролировать установочный угол опережения впрыска, а также работу автоматической муфты опережения.

Наверх >>>

Модуль сканера.

    Сканер предназначен для диагностики двигателей внутреннего сгорания отечественных и импортных автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива.
    Сканер используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания.

Сканер позволяет:

  • Автоматически определять тип блока управления (ЭБУ).
  • Одновременно отображать в цифровом и графическом виде до десяти параметров работы двигателя.
  • Управлять исполнительными механизмами ЭСУ автомобиля.
  • Система записи и просмотра поступающей информации, снабженная набором визиров, позволяет определять значения параметров в необходимый момент времени.
  • Считывать и сбрасывать ошибки.
  • Считывать текущую комплектацию и паспорт автомобиля.
  • Изменять базовые регулировки блоков управления.
  • Печатать результаты в виде графических, текстовых отчетов и форм.

Для автомобилей отечественного производства сканер поддерживает диагностику следующих систем:

  • Bosch M1.5.4 (Россия-83) - ВАЗ;
  • Bosch M1.5.4N (Евро-2) - ВАЗ;
  • Bosch MР7.0 HFM (Евро-2) - ВАЗ;
  • Bosch MР7.0 HFM (Евро-3) - ВАЗ;
  • Bosch M7.9.7 (Евро2)- ВАЗ;
  • Bosch M7.9.7 (Евро3)- ВАЗ;
  • VS5 - ВАЗ;
  • GM EFI-4 - ВАЗ;
  • GM ISFI-2S - ВАЗ;
  • Январь 4 - ВАЗ;
  • Январь 5.1 (Россия-83) - ВАЗ;
  • Январь 5.1 (Евро-2) - ВАЗ;
  • Январь 7.2 (Евро-2) - ВАЗ;
  • МКД-105 - ГАЗ;
  • Автрон М1.5.4 - ГАЗ;
  • МИКАС М1.5.4 - ГАЗ;
  • МИКАС М1.5.4 КЗ - ГАЗ;
  • МИКАС 7.1/7.2 - ГАЗ/УАЗ;
  • МИКАС 7.6 - ИЖ ;

Для автомобилей концерна VAG (выпуска до 2000 мод. года) сканер поддерживает диагностику следующих систем:

  • Двигатель;
  • АКПП;
  • АБС;
  • Подушки безопасности;
  • Климат-контроль, приборная панель и другие электронные системы автомобиля.

Для автомобилей концерна Daewoo сканер поддерживает диагностику следующих систем:

  • Двигатель
  • АБС

Комплектность поставки:

  1. Адаптер K-Line
  2. Соединительный кабель COM-порта
  3. Соединительный кабель - удлинитель
  4. Переходник ВАЗ
  5. Переходник ГАЗ
  6. Переходник OBD-2
  7. Переходник OBD-2
  8. Переходник VAG
  9. Переходник питания (от прикуривателя)
  10. Руководство по эксплуатации
  11. Компакт-диск
Наверх >>>

Модуль параллельной диагностики.

Модуль параллельной диагностики состоит из:
  • Контактное поле на 60 контактов для вывода сигналов с адаптеров на прибор (параллельное подключение к блоку управления);
  • Адаптер 81 для подключения в разрыв к ЭБУ с 81 контактными разъемами (Bosch M7.9.7, Январь 7.2)
  • Адаптер 55 для подключения в разрыв к ЭБУ с 55 контактными разъемами (Motronic, Simtech, Bosch M1.5.4/MP 7.0H, Микас и др.);
  • Адаптер 35 для подключения в разрыв к ЭБУ с 35 контактными разъемами (ABS 35, KE-Jetronic, Mono-Motronic, Motronic ML/MP и др.);
  • Адаптер 25 для подключения в разрыв к ЭБУ с 25 контактными разъемами (-L/LE/LU/LH-Jetronic, Mono-Jetronic A2.2/A2.3, EZK, REX.).


 
     Copyright (c) 2006 Service-grad
     e-mail: admin@sevice-grad.ru
    Индивидуальный подход. Выезд к клиенту. Демонстрация оборудования. Консультации.
    График работы : с 10 до 18 с понедельника по пятницу.