 |
|
|
|
ACE Лаборатория (Россия).
Гарантия 1 год.
Цена |
|
|
Мотор-тестер
"АВТОАС-ПРОФИ" (современная версия
- "АВТОАС-ПРОФИ-3") предназначен
для проверки технического состояния и поиска причин
неисправностей автомобильных двигателей внутреннего
сгорания с искровым зажиганием c 2 - 8 цилиндрами,
работающих как на бензине, так и на газе.
Мотор-тестер
"АВТОАС-ПРОФИ" выполнен в виде передвижной
стойки частично закрытой с размещенным на ней
монитором и жестко закрепленным поворотным кронштейном
для размещения датчиков. Благодаря удачной конструкции,
мотор-тестер может использоваться на смежных постах.
Программная оболочка сканера
полностью русифицирована, продумана и удобна в
использовании.
Минимальные требования, предъявляемые к ПК:
- процессор Pentium III (Celeron)
- ОЗУ 128 Мбайт (64 Мбайт)
- видеоадаптер 800х600, High-Color (800х600,
256 цветов)
- свободный слот расширения шины PCI для подключения
мотор-тестера "АВТОАС-ПРОФИ-2".
- два свободных COM-порта для подключения
программного сканера "АВТОАС-СКАН" и газоанализатора.
- CD-ROM для инсталляции программы.
- ОС Windows 2000 или XP (95/98).
Базой "АВТОАС-ПРОФИ-3"
является одноименный измерительный блок (габариты
465 х 330 х 125 мм, вес 5,5 кг). Корпус блока
изготовлен из стали с гальваническим покрытием
и окрашен порошковой эмалью. Корпус защищает внутренние
элементы прибора от неблагоприятных воздействий
внешней среды, в том числе, от электромагнитных
помех. Внутри блока расположены электронные платы,
на которых размещены следующие функциональные
узлы:
- схема предварительной обработки сигналов;
- схема формирования стробов синхронизации;
- коммутатор;
- два канала аналого-цифрового преобразования
сигналов;
- буферное ОЗУ для промежуточного хранения
данных;
- устройство связи с РС с гальванической развязкой;
- контроллер управления мотор-тестером;
- источник питания с вентилятором охлаждения
и сменным фильтрующим элементом.

Внешний вид мотор-тестера без верхней крышки
Электроника мотор-тестера
выполнена на базе комплектующих HP, MAXIM, XILINX,
SIEMENS, PHILIPS, AMP. В приборе применены аналого-цифровые
преобразователи (2 мкс, 12- разрядов), обеспечивающие
высокое качество отображения графических сигналов,
а также требуемую точность измерения.
Мотортестер подключается
к компьютеру при помощи интерфейсного кабеля
и специализированной платы, вставляемой в свободный
слот расширения шины PCI. Для подключения щупов,
датчиков и адаптеров, используются специализированные
разъемные соединители типа CPC фирмы AMP, расположенные
на задней панели мотор-тестера. Все кабели датчиков,
адаптеров и щупов имеют длину не менее 6 м.,
что облегчает организацию диагностического поста.

Подключение мотор-тестера к управляющему компьютеру
Предусмотрена совместная
работа мотор-тестера "АВТОАС-ПРОФИ-3"
с программным сканером "АВТОАС-СКАН"
и 2-х или 4-х компонентными газоанализаторами
("ИНФРАКАР",
"АСКОН") под управлением единого
программного обеспечения "АВТОАС".
Производитель производит
гарантийную и постгарантийную поддержку мотор-тестера,
включающую в себя бесплатные обновления ПО.
Мотор-тестер
"АВТОАС-ПРОФИ" является универсальным
средством, позволяющим проводить диагностику большинства
существующих типов автомобилей, и не ориентирован
на какую-либо определенную марку или модель, так
как все необходимые измерения проводятся с помощью
датчиков, адаптеров и щупов из комплекта мотор-тестера,
которые подключаются непосредственно к контролируемым
точкам.
Системы зажигания диагностируемых а/м могут
быть:
- Контактными;
- контактно-транзисторными;
- бесконтактно-транзисторными, с механическим
или электронным способом управления моментом
зажигания и механическим распределением высоковольтной
энергии;
- либо с двухвыводными (DIS) катушками зажигания
без механического распределителя.
При наличии дополнительно
поставляемых COP и CIC адаптеров "АВТОАС-ПРОФИ"
позволяет диагностировать системы зажигания типа
DI (индивидуальные катушки) и HEI (катушка в распределителе).
Диагностируемые системы питания могут относиться
к системам центрального или распределенного впрыска
топлива, а также карбюраторным.
Основные режимы работы:
Двухканальный осциллограф
- возможность одновременного наблюдения формы
двух быстропротекающих процессов в исследуемых
точках (напряжения и тока в цепях датчиков и
исполнительных механизмов системы впрыска и
зажигания, а также в цепях генератора, стартера
и выводах АКБ, давления во впускном коллекторе
и в цилиндре двигателя и т.п.).
Двухканальный самописец
- длительная (до 30 мин) запись двух низкочастотных
(0-10 Гц) сигналов (давление во впускном коллекторе,
напряжение лямбда-зонда, выходной сигнал измерителя
расхода воздуха или потенциометра дроссельной
заслонки, напряжение на датчике ТОЖ, частота
вращения коленчатого вала и т.п.).
Мультиметр -
измерение параметров сигналов напряжения и тока
в исследуемых цепях. Предусмотрено измерение
частоты, длительности, периода, скважности,
амплитуды, минимальных и максимальных значений
параметров сигналов, а так же режим курсорных
измерений.
Система зажигания
- диагностика первичной и вторичной цепей зажигания
(длительность и угол коммутации тока в первичной
цепи, напряжение пробоя, напряжение и время
горения искры) с цифровым и графическим (растр,
парад, один цилиндр, график изменения пробивного
напряжения во времени по каждому цилиндру) отображением
результатов, отдельно по каждому цилиндру. Предусмотрено
измерение текущего значения УОЗ и регистрация
графика функции УОЗ от частоты вращения КВ.
Датчики и Исполнительные
Механизмы - набор специализированных режимов
для тестирования компонентов системы управления
ДВС (лямбда-зонд, форсунки впрыска топлива,
потенциометр дроссельной заслонки, измеритель
расхода воздуха, регулятор холостого хода).
Система пуска/зарядки
- диагностика состояния генератора, АКБ, стартера
путем измерения напряжения и тока в соответствующих
цепях, в том числе в режиме стартерной прокрутки.
Механика двигателя
- поцилиндровый баланс мощности, относительная
и абсолютная компрессия в цилиндрах, график
давления в цилиндре и пульсации давления во
впускном коллекторе, анализ давления и пульсаций
картерных газов, косвенная оценка мощности и
механических потерь по изменению угловой скорости
или ускорению/замедлению коленчатого вала двигателя.
Клиентская база
и архив результатов - база данных "АВТОАС"
позволяет сохранять данные, как в привязке к
конкретному автомобилю (клиентская база) , так
и без привязки к конкретному автомобилю (архив
результатов).
Техническая база
- сведения из технической базы используются
для быстрой настройки мотор-тестера на диагностируемый
автомобиль. База содержит сведения о технических
параметрах распространенных моделей автомобилей
(тип двигателя, количество и порядок работы
цилиндров, тип системы зажигания, наличие каталитического
нейтрализатора и т.п.).

Выбор модели автомобиля из технической базы
данных
Диагностируемые параметры:
Диагностируемый
параметр
|
Диапазон измерения
|
Погрешность измерения
|
Примечание
|
Напряжение на клеммах АКБ,
В |
0 – 25 |
± 0,2 |
С помощью щупа «500В». |
Напряжение АКБ при пуске
двигателя, В |
0 – 25 |
± 0,2 |
График функции напряжения
во времени, измеряется с помощью щупа
«500В». |
Напряжение электрических
сигналов произвольной формы, В |
± 500 |
± 1% |
График функции напряжения
во времени, измеряется с помощью щупа
«500В» |
Сила постоянного электрического
тока, А |
0 – 100 |
± 0,5 |
График функции тока во времени,
измеряется с помощью датчика тока на поддиапазоне
100А |
Сила постоянного электрического
тока, А |
0 – 600 |
± 4 |
График функции тока во времени,
измеряется с помощью датчика тока на поддиапазоне
600А |
Частота вращения коленчатого
вала двигателя, об/мин |
20 – 6000 |
± 5 |
В режиме «Тахометр» |
Абсолютная неравномерность
частоты вращения, об/мин |
0 – 1000 |
± 5 |
В режиме «Тахометр» |
Абсолютное изменение частоты
вращения коленчатого вала двигателя при
последовательном отключении каждого из
цилиндров, об/мин |
± 500 |
± 5 |
Тест «Баланс мощности»
(для систем с механическим распределением
высоковольтной энергии КОНТ, ROV
и статического типа DIS с двумя
двухвыводными катушками зажигания с доступной
первичной цепью). |
Относительный вклад каждого
цилиндра в общий баланс мощности при последовательном
отключении цилиндров, % |
0 – 100 |
± 5 |
Тест «Баланс мощности»
(только для систем с механическим распределением
высоковольтной энергии КОНТ, ROV
и статического типа DIS с двумя
двухвыводными катушками зажигания с доступной
первичной цепью). |
Время свободного (без внешней
нагрузки) разгона коленчатого вала двигателя,
при полном открытии дроссельной заслонки,
с |
0,1 – 10 |
0.05 |
Тест «Разгон», строится
график разгона. |
Ускорение свободного разгона
коленчатого вала двигателя, об/сек2 |
0 – 10 000 |
± 5 |
Тест «Разгон», строится
график ускорения. |
Относительная компрессия
по цилиндрам, % |
0 – 100 |
± 5 |
Тест «Относительная компрессия».
Значения относительной компрессии измеряются
по амплитуде пульсаций тока стартера при
стартерной прокрутке двигателя. Измерение
тока производится с помощью датчика тока
типа «токовые клещи». |
Абсолютная компрессия в
цилиндре при работе двигателя, БАР (кг/см2) |
0-16/0-20 |
± 0,2 |
Тест «Относительная компрессия».
Измерение возможно при наличии опционально
поставляемого датчика давления «16БАР»
или «20БАР» |
Давление в цилиндре при
работе двигателя, БАР (кг/см2) |
0-16/0-20 |
± 0,2 |
Тест «Анализ давления».
Строится график давления. Функция реализуется
при наличии опционально поставляемого
датчика давления «16 БАР» или «20БАР» |
Абсолютное давление во впускном
коллекторе, мБар |
0 – 1000 |
± 20 |
Функция реализуется с помощью
датчика давления «1 БАР». |
Разряжение во впускном коллекторе,
мБар |
0 – 1000 |
± 20 |
Функция реализуется с помощью
датчика давления «1 БАР». |
Пульсации давления во впускном
коллекторе, мБар |
0 – 1000 |
± 5 |
График пульсаций. Функция
реализуется с помощью датчика давления
«1 БАР». |
Абсолютное давление газа,
мБар |
350-2000 |
± 25 |
Функция реализуется при
наличии опционально поставляемого датчика
«2БАР» |
Амплитуда пульсаций давления
отработавших газов на срезе выхлопной
трубы, мБар |
0-500 |
± 25 |
Функция реализуется при
наличии опционально поставляемого датчика
«2БАР» |
Угол замкнутого состояния
первичной цепи системы зажигания по углу
поворота коленчатого вала двигателя, град/% |
0 – 360/0 – 100 |
± 0,1/± 0,5 |
Рассчитывается и отображается
отдельно для каждого цилиндра. |
Время коммутации тока в
первичной цепи системы зажигания (время
накопления энергии), мс |
0 – 10 |
± 0,1 |
Измеряется и отображается
отдельно для каждого цилиндра. |
Форма напряжения в первичной
цепи системы зажигания, В |
± 500 |
± 1% |
Форма первичного напряжения
может индицироваться для всех цилиндров
одновременно, либо для каждого в отдельности. |
Форма напряжения во вторичной
цепи системы зажигания, кВ |
± 5 |
± 10% |
Форма вторичного напряжения
может индицироваться как для всех цилиндров
одновременно, так и для каждого в отдельности. |
Пробивное напряжение во
вторичной цепи, кВ |
2 – 45 |
± 10% |
Измеряется и отображается
для всех цилиндров одновременно в цифровой
форме и в виде «бар-граф», либо в виде
графиков изменения пробивного напряжения
во времени. |
Напряжение горения искрового
разряда, кВ |
± 5 |
± 0,2 |
Измеряется и отображается
в цифровой форме и в виде графика во времени,
а также в виде «бар-граф», как для всех
цилиндров одновременно, так и отдельно
по каждому цилиндру. |
Длительность горения искрового
разряда, мс |
0 – 5 |
± 0,2 |
Измеряется и отображается
отдельно по каждому цилиндру. |
Характеристика изменения
угла опережения зажигания при изменении
оборотов двигателя, град. п.к.в. |
0 – 60 |
± 1 |
В виде графика зависимости
УОЗ от угла поворота коленчатого вала
(п.к.в.). Измерение возможно для автомобилей,
оснащенных специальным встроенным датчиком
ВМТ. |
NEW!
Угол опережения зажигания, град ПКВ |
0-60 |
± 1,5 |
Текущее значение и график
функции изменения УОЗ от частоты вращения
КВ. Может измеряться по сигналу ДПКВ с
диском синхронизации 58 зуб. Или по сигналу
датчика давления в цилиндре «16БАР». |
NEW!
Нестабильность оборотов КВ, % |
-10...+10 |
± 0,2 |
Расчет производится по временным
интервалам между моментами искрообразования
. В виде бар-граф отображаются мгновенные
скорости вращения и разность скоростей
для каждого цилиндра. |
Частота импульсного сигнала,
Гц |
2 – 20 000 |
± 1 |
В режиме «Мультиметр» |
Период следования импульсов,
мс |
0,1 – 1000 |
± 0,1 |
В режиме «Мультиметр» |
Длительность импульсов,
мс |
0,1 – 50 |
± 0,1 |
В режиме «Мультиметр» |
Скважность импульсного сигнала,
% |
0 – 100 |
± 1 |
В режиме «Мультиметр» |
Базовый комплект поставки:
- Мотор-тестер «АВТОАС-ПРОФИ-3» -
1 шт.
- Плата интерфейсная (PCI) – 1 шт.
Предназначена для связи мотор-тестера с персональным
компьютером.
- Кабель интерфейсный связи с PC –
1 шт. USB - 3м.
- Адаптер питания AC/DC12В.
- Датчик индуктивный «1Цил.» – 1 шт.
Для синхронизации мотор-тестера по моменту
формирования искры в 1-ом (или любом другом)
цилиндре.
- Датчик емкостный «кВ» - 1 шт. Датчик
накладного типа для анализа сигналов систем
зажигания. Может подключаться к системам зажигания
с распределителем (ROV) или с двухвыводными
катушками зажигания (DIS).
- Комплект удлинителей «СOP» - 4 шт.
Предназначен для подключения COP и CIC адаптеров,
а также контактных емкостных щупов к адаптеру
«DIS-кВ».
- Удлинитель «Вторичное напряжение»
– 1 шт. Для подключения адаптера «DIS-кВ»
ко входу «Вторичное напряжение» мотор-тестера.
- Датчик давления «1БАР» - 1 шт. Предназначен
для измерения постоянной составляющей давления,
а также исследования формы пульсаций давления
во впускном коллекторе ДВС.
- Кабель «1БАР» – 1 шт. Предназначен
для подключения датчика давления “1БАР” к
мотор-тестеру.
- Щуп «Первичное напряжение» – 1 шт.
Применяется при анализе сигналов первичной
цепи системы зажигания а/м, а также используется
в режимах «Баланс мощности» и «Отключение
одного цилиндра» путем автоматического блокирования
искры в соответствующих цилиндрах ДВС.
- Щуп «500В» – 2 шт. Предназначен для
исследования сигналов в электрических цепях
ДВС. Диапазон входных сигналов ±0,5...±500В.
Rвх ≥ 1 МОм.
- Комплект адаптеров «Игла» - 4 шт.
Предназначен для подключения к электрическим
разъемам компонентов впрыска/зажигания и/или
проводам различных электрических цепей а/м.
- Воздушный фильтр – 2 шт.
- Предохранитель 5 А – 2 шт.
- Предохранитель 3 А – 2 шт.
- Предохранитель 0,5А – 2 шт.
- Инсталляционный CD-диск – 1 шт.
- Руководство пользователя – 1 шт.
Дополнительные опции:
Адаптер
«DIS-кВ» - 1 шт. Имеет 8-входов, предназначенных
для подключения накладных емкостных датчиков
«кВ», емкостных COP и CIC адаптеров и контактных
емкостных щупов. Каждый вход адаптера оснащен
3-ех позиционным переключателем с возможностью
выбора: полярность «+», полярность «-», вход
отключен. В комплект входит подвесной держатель
для крепления адаптера на консоли передвижной
стойки или на капоте автомобиля.
- Дополнительные емкостные датчики «кВ»
- 3/5/7 шт. Для подключения к системам зажигания
с двухвыводными катушками (DIS) 4-х, 6-и или
8-и цилиндровых двигателей.
- Комплект контактных емкостных щупов
- 4/8 шт. Для одновременного съема и анализа
сигналов в первичных цепях систем зажигания
с индивидуальными катушками (DI),до 4 /8 цилиндров
одновременно.
- Удлинитель «СOP». Удлинителей для
подключения COP и CIC адаптеров, а также контактных
емкостных щупов к адаптеру «DIS-кВ» при диагностике
а/м с числом цилиндров двигателя > 4.
- Датчик давления «16БАР». Предназначен
для получения графика давления в цилиндре
в режиме стартерной прокрутки двигателя, а
также кратковременно на режиме холостого хода.
Датчик позволяет измерять абсолютную величину
компрессии в цилиндре (0-16 Бар), оценивать
правильность установки фаз ГРМ, измерять УОЗ
на холостом ходу. В комплект входят два переходника
(100мм и 190мм.)для установки датчика в свечное
отверстие цилиндра.
- Датчик тока «CP-10». Токовые клещи
AC/DC 0-20A/0-80A, питание 9В «Крона».
- Удлинитель датчика тока. Для подключения
датчиков тока «CP-10» к мотор-тестеру.
- Программный сканер «АВТОАС-СКАН».
Предназначен для диагностики электронных систем
управления двигателем отечественных и импортных
автомобилей поддерживающих функции самодиагностики.
- Газоанализатор
(2-х или 4-ех компонентный) «Инфракар».
Используется совместно с мотор-тестером «АВТОАС-ПРОФИ»
и программным сканером «АВТОАС-СКАН»
для комплексной диагностики двигателя
Наверх
>>>
Тип файла
|
Коментарий
|
Размер
|
Ссылка
|
|
Инструкция по эксплуатации |
7 Mb
|
|
Аналогами данного устройства являются:
|