|
|
 |
|
|
|
LBM Electronic(Литва).
Гарантия 1 год.
Цена |
|
|
Мотор-тестер Daspas-65
предназначен для поиска неисправностей
в различных системах автомобиля с бензиновым
двигателем. Прибор позволяет диагностировать
двигатели как с механическим, так и с электронным
распределением энергии (классической, электронной
и микропроцессорной системами зажигания). А
так же двигатели, оборудованные карбюратором
или инжекторной системой подачи топлива.
Прибор универсален
для различных марок и моделей автомобилей как
отечественного, так и зарубежного производства,
что позволяет диагностировать практически все
автомобили.
Мотор-тестер Daspas-65
представляет собой стационарный прибор, скомпанованный
на передвижной стойке. Все кабели для подключения
к автомобилю расположены на выносной консоли,
а дополнительные датчики, адаптеры и пр. хранятся
в выдвижных ящиках.
Мотор-тестер может
дополнительно оснащаться сканером ЭБУ автомобилей.
Для работы с Европейскими моделями KTS-530/570.
Ранее прибор комплектовался сканером Scantronic
(Uniscan, Autoportal), что в настоящее время
не актуально из-за ограниченных функций устройства
(работа с Европейскими моделями до 1996-2000
г.).
Возможности прибора:
- режим цифрового запоминающего осциллографа;
- измерение оборотов двигателя (до 6000 об/мин);
- измерение и анализ параметров электронных
систем зажигания и впрыска топлива;
- анализ давления топливной аппаратуры дизельных
двигателей;
- измерение сигналов в системе"ABS";
- анализ высоковольтных цепей систем зажигания
(в том числе и системы "DIS");
- измерение режимов работы и диагностика
неисправностей генератора;
- проверка параметров "лямбда"
- зонда в графическом режиме;
- измерение динамической компрессии;
- измерение угла замкнутого состояния контактов;
- измерение разряжения во впускном коллекторе
(до 1 Bar);
- определение мощностного баланса двигателя;
- определение относительной компрессии в
цилиндрах;
- исследование механических потерь в цилиндрах;
- измерение напряжения в первичной и вторичной
цепях, в т.ч. и графический режим;
- совместная работа с газоанализатором Andros(USA);
Программная среда:
- англоязычный интерфейс;
- оболочка под DOS;
- дополнительные базы данных по диагностическим
разъемам ЭБУ двигателей и регулировочным данным
легковых автомобилей.
Программа предназначена для работы в среде
Windows 98/ME/NT/2000/XP.
Основные режимы работы Daspas-65:
- "HC Balance" - поочередно
отключаются цилиндры двигателя. На основании
измерения угловой скорости и уровня остаточных
углеводородов делаются выводы правильности
работы циллиндров, свечей зажигания и форсунок.
Есть два варианта теста- ручной и автоматический.

- "Automotive system scope"
- это справочник с информацией по назначению
выводов разъемов блоков управления (ЭБУ)двигателем.
 
- "Ignition test" - отображает
в цифровой форме следующие параметры:
- напряжение питания катушки зажигания
- напряжение коммутации катушки зажигания
- энергию катушки зажигания
- угол замкнутого состояния контактов
распределителя в градусах
- степень разряжения во впускном коллекторе
- напряжение аккумуляторной батареи
- силу тока в проводниках: A (измеряется
токовыми клещами)

- "Power balance tester"
- этот режим позволяет отключать один из цилиндров
двигателя. Выключение производится блокировкой
искры зажигания или подачи топлива в тестируемом
цилиндре. Измерение величины падения оборотов
и создаваемое разряжение, в подающем коллекторе,
двигателя, при отключении цилиндра, позволяет
судить об эффективности его работы. После
поочередного отключения цилиндров двигателя
стенд показывает падение оборотов и разряжение
каждого цилиндра в процентах относительно
начального значения.
Режим также
хорошо работает и в автомобилях с автоматической
поддержкой оборотов двигателя.

- "Start tester"
В графическом режиме отображаются графики:
- тока стартера
- напряжение аккумулятора и момент искры
- напряжение аккумуляторной батареи
- среднее значение силы тока, A (измеряется
токовыми клещами)
- число оборотов двигателя, RPМ
- угол опережения зажигания в градусах
Окно режима "Start tester" служит
для измерения динамической компрессии каждого
цилиндра.
 
- "Distributer tester" -
отображается время коммутации (накопления
энергии)катушки зажигания.
- "KV scope"- в этом режиме
отображаются сигналы, снимаемые с датчика
высокого напряжения, минусового контакта катушки
зажигания или осциллографического щупа. Источник
измеряемого сигнала выбирается при помощи
окна "Channel". Выбранный сигнал
отображается в графической форме и синхронизирован
от минусового контакта катушки зажигания.
Если датчик
минусового контакта катушки зажигания не подключен,
то синхронизация осуществляется от датчика
высокого напряжения с уровнем синхронизации
4-5kV.
Режим служит
для анализа работы цепей высокого напряжения
и свечей зажигания.

- "Bar mode" - позволяет
измерять:
- "Pic voltage" - пробивное
напряжение искры, kV
- "Burn time" - время
горения искры, ms
- "Burn voltage" - напряжение
горения искры, kV
- Каждый отдельный столбик графика соответствует
одной искре зажигания.
Также возможно анализировать графики высокого
напряжения систем "DIS":
 
- Режим осциллографа "Scope Scope
Scope" отображает сигнал от различных
источников: датчика высокого напряжения, минусового
контакта катушки зажигания, осциллографического
щупа, токовых клещей или датчика разряжения.

Режимы синхронизации:
- "Spark synchro" - начало
вывода осциллограммы на экран совпадает
с началом искрообразования в выбранном
цилиндре
- "Level synchro" - начало
вывода осциллограммы с момента достижения
напряжения сигнала до величины выбранного
значения напряжения синхронизации
- "No synchro" - режим
работы без синхронизации
- "Cylinders" - позволяет
выбрать нужное число цилиндров и порядок их
работы для данного двигателя.

- "Engine spark advance test"
- графический режим для просмотра зависимости
угла зажигания от числа оборотов. Графики
можно сохранить в памяти ПК.

- "Start test / compression"
- режим предназначен для измерения относительной
компрессии. Этот режим позволяет определить
серьезные нарушения в работе цилиндро-поршневой
группы, клапанного механизма и механических
узлов.

- "RPM BALANCE" - вэтом режиме
можно наглядно наблюдать работу соответствующего
цилиндра и его вклад в общую работу двигателя.
Срабатывание каждого цилиндра отображается
горизонтальной линией на экране прибора, а
его высота определяется мощностью которую
отдает цилиндр в данном рабочем такте. Слабо
сработавшие цилиндры, в конкретный момент
времени, изображаются на диаграмме красным
цветом.

Мотор-тестер поможет определить неисправности
в следующих системах:
Система зажигания:
- определение состояния свечей и высоковольтных
проводов: нагары, обрывы, пробои, загрязнения;
- определение режимов работы и неисправностей
катушки зажигания: межвитковые замыкания,
контроль правильности подключения, пробои;
- диагностика коммутатора и датчика Холла;
- просмотр характеристики работы центробежного
регулятора: график зависимости угла опережения
зажигания от оборотов, дефекты центробежного
регулятора;
- определение углов опережения зажигания;
- проверка работоспособности систем с монокатушками
зажигания (при наличии комплекта адаптеров).
Система топливоподачи:
- электрическая проверка топливных форсунок:
межвитковые замыкания обмоток форсунок, длительность
фазы впрыска и т.д.;
- проверка работы датчиков: температуры, положения
дроссельной заслонки, датчика кислорода и
т. д.;
- проверка работы исполнительных механизмов,
например, регулятора холостых оборотов;
- проверка работы бензонасоса;
- возможность совместной работы с внешним
газоанализатором.
Система газораспределения:
- измерение компрессии в динамике на заведенном
двигателе;
- определение правильности установки ремня
газораспределения;
- контроль работы клапанного механизма.
Другие системы:
- проверка работы генератора и системы зарядки
аккумулятора;
- контроль тока в системах автомобиля.
Технические характеристики
- CPU 1600-2200 MHz
- RAM 256-512 Mb
- HDD 80Gb
- FDD 1,4''
- Монитор SVGA 15''-17"
- Клавиатура
- Сетевой фильт
Диапазоны контролируемых сигналов
- Напряжение аккумуляторной батареи 0-25V
- Пробивное напряжение искры 0-40kV
- Напряжение горения искры 0-10kV
- Время горения искры 1-10ms
- Обороты двигателя до 6000 RPM
- Угол замкнутого состояния контактов %,
ms, градусы
- Энергия катушки зажигания 100mV/s
- Сила тока 0-500A (осциллографический режим)
- Разряжение во впускном коллекторе 1Bar
(осциллографический режим)
- Давление насоса высокого давления 0-500Bar
(осциллографический режим)
- Осциллографический режим 40kHz (до 12s),
амплитуда сигнала до 500V
- Относительная компрессия, %
- Баланс мощности цилиндров, %
- Программа анализатора системы зажигания
- Графический режим первичной и вторичной
цепей зажигания
- Проверка параметров лямбда - датчика
- Запись в память или распечатка на принтер
измеренных параметров
Комплектация Мотор-тестера Daspas-65:
- персональный компьютер;
- диагностический сканер (Европа, Ваз/Газ
,OBDII);
- модуль мотор-тестера(базовая комплектация);
- адаптеры высокого напряжения COР,6шт. (Honda,
Toyota, Mitsubishi, Mazda, BMW);
- стробоскоп TA-2200;
- мобильный стеллаж с выдвигающимися полками.
Дополнительно:
- 4-х компонентный газоанализатор Andros.
Наверх
>>>
Тип файла
|
Коментарий
|
Размер
|
Ссылка
|
|
Инструкция пользователя |
1,4 Mb
|
|
Аналоги
Аналогами данного устройства
являются:
|
|
|
|
|